- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Опубликовано 09.09.2020 05:53
- Просмотров: 2463
«Горячая линия» с 11 сентября по 25 сентября 2020г
по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции
и срокам годности.
- нормативные требования к мясной и рыбной продукции изложены:
1) СанПиН 2.3.2.1078–01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
2) Технический регламент Таможенного союза ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»
3)Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции»
- рекомендации по выбору продуктов питания:
- сроки годности пищевых продуктов определены в
СанПиН 2.3.2.1324—03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине:
Необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
В соответствии с п.27 Правил продажи, п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо вместо предъявления указанных требований отказаться от приобретенного товара и потребовать уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 28 Правил продажи, п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя.
Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Если продавец отказался от приемки товара ненадлежащего качества, Вы можете обратиться за защитой своих прав в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области по адресу: - г. Астрахань ,ул. Н. Островского, 138; - на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; - по телефону горячей линии- 8(8512)331502
и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области»- 8(8512)339897.
- рекомендации по правильному питанию размещены:
портал ГИС ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru);
образовательный центр по вопросам здорового питания (http://pitanie.cgon.ru)
и в разделе АКТУАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ